ПО.01. УП.03
Современный танец
280
280
1,2,3,4
2
ПО.01. УП.04
Народный танец
140
140
1,2,3,4
2
2
2
2
ПО.01. УП.05
Историко-бытовой
280
280
1,2,3,4
1
1
1
1
140
1,2,3,4
1
280
1,2,3,4
2
2
2
2
10
10
10
10
2
2
2
ПО.02.
2
2
2
Учебные предметы историкотеоретической подготовки
ПО.02. УП.01
ПО.03.
ПО.03. УП.01
А.04.00.
История хореографического
искусства
210
70
1
1
1
Учебный предмет по выбору
ПКН
280
Аудиторная нагрузка по
предметным областям:
1400
Максимальная нагрузка по
предметным областям:
1470
Аттестация
Годовой объем в неделях
ПА.04. 01.
Промежуточная
6
ИА.04. 02.
Итоговая аттестация
2
ИА.04. 01.01.
Классический танец
0,5
ИА.04. 02.01.
Народный танец
0,5
2
ИА.04. 02.03.
История хореографического
искусства
1
Примечание к учебному плану
Результатом освоения общеразвивающей программы в области хореографического искусства является приобретение обучающимися
следующих знаний, умений и навыков:
в области исполнительской подготовки:
- знаний основ техники безопасности на учебных занятиях и концертной площадке; знаний принципов взаимодействия музыкальных и
хореографических средств выразительности; умений исполнять танцевальные номера; умений определять средства музыкальной
выразительности в контексте хореографического образа; умений самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ;
- навыков владения различными танцевальными движениями, упражнениями на развитие физических данных; навыков ансамблевого
исполнения танцевальных номеров; навыков сценической практики; навыков музыкально-пластического интонирования; навыков сохранения
и поддержки собственной физической формы.
в области историко-теоретической подготовки:
- первичных знании основных эстетических и стилевых направлений в области хореографического искусства, выдающихся отечественных и
зарубежных произведений в области хореографического искусства; знаний основных средств выразительности хореографического и
музыкального искусства; знаний наиболее употребляемой терминологии хореографического искусства.
1.
При реализации ОП устанавливаются следующие виды учебных занятий и численность обучающихся: групповые занятия – от 11
человек; мелкогрупповые занятия – от 4 до 10 человек.
2.
При реализации учебного предмета «Классический танец», «Народный танец»» - планируются концертмейстерские часы в объеме до
80% времени, отведенного на аудиторные занятия по данному учебному предмету.
3.
Объем самостоятельной работы обучающихся в неделю по учебным предметам в среднем за весь период обучения определяется с учетом
минимальных затрат на подготовку домашнего задания, параллельного освоения детьми программ начального и основного общего
образования. По учебным предметам объем самостоятельной (нагрузки в неделю) планируется следующим образом:
«История хореографического искусства» - 1 час.
ПО.01.
Учебные предметы
исполнительской
подготовки
2520
ПО.01.УП.01
Классический танец
280
ПО.01. УП.02
Современный танец
350
ПО.01. УП.03
Историко-бытовой танец
280
ПО.01. УП.04
Народный танец
210
70
ПО.01. УП.05
Танец
210
210
ПО.01. УП.06
Ритмика
35
35
ПО.02.
350
665
70
1505
280
1,2,3,4
280
1,2,3,4
1
1
280
140
1,2,3,4
1,2,3,4
2
1
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
1
1
1
1
1
Учебные предметы
историко-теоретической
подготовки
ПО.02. УП.01
Беседы об искусстве
210
105
105
1,2,3,4
ПО.02. УП.02
История
хореографического
искусства
280
140
140
1,2,3,4
280
1,2,3,4
1
2
2
1,2,3,4
1
1
1
ПО.03.
2
1
1
1
1
1
1
1
Учебный предмет по
выбору
ПО.03. УП.01
ПКН
455
ПО.03. УП.02
Гимнастика
210
175
105
105
2
2
2
2
А.04.00.
Аудиторная нагрузка по
предметным областям:
2170
Максимальная нагрузка
по предметным
областям:
2520
Аттестация
6
8
8
10
10
10
10
2
2
2
-
Годовой объем в неделях
ПА.04. 01.
Промежуточная
12
ИА.04. 02.
Итоговая аттестация
2
ИА.04. 01.01.
Классический танец
0,5
ИА.04. 02.01.
Народный танец
0,5
ИА.04. 02.03.
История
хореографического
искусства
2
2
2
2
1
Примечание к учебному плану
Результатом освоения общеразвивающей программы в области хореографического искусства является приобретение обучающимися
следующих знаний, умений и навыков:
в области исполнительской подготовки:
- знаний основ техники безопасности на учебных занятиях и концертной площадке; знаний принципов взаимодействия музыкальных и
хореографических средств выразительности; умений исполнять танцевальные номера; умений определять средства музыкальной
выразительности в контексте хореографического образа; умений самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ;
- навыков владения различными танцевальными движениями, упражнениями на развитие физических данных; навыков ансамблевого
исполнения танцевальных номеров; навыков сценической практики; навыков музыкально-пластического интонирования; навыков сохранения
и поддержки собственной физической формы.
в области историко-теоретической подготовки:
- первичных знании основных эстетических и стилевых направлений в области хореографического искусства, выдающихся отечественных и
зарубежных произведений в области хореографического искусства; знаний основных средств выразительности хореографического и
музыкального искусства; знаний наиболее употребляемой терминологии хореографического искусства.
1.
При реализации ОП устанавливаются следующие виды учебных занятий и численность обучающихся: групповые занятия – от 11
человек; мелкогрупповые занятия – от 4 до 10 человек.
2.
При реализации учебного предмета «Классический танец», «Народный танец»» - планируются концертмейстерские часы в объеме до
80% времени, отведенного на аудиторные занятия по данному учебному предмету.
3.
Объем самостоятельной работы обучающихся в неделю по учебным предметам в среднем за весь период обучения определяется с учетом
минимальных затрат на подготовку домашнего задания, параллельного освоения детьми программ начального и основного общего
образования. По учебным предметам объем самостоятельной (нагрузки в неделю) планируется следующим образом:
«Беседы об искусстве» - 1 час; «История хореографического искусства»-1час;
«Гимнастика»- 1 час