Учебный план ДОП РЭР на 2022-2023 учебный год

ПО.01. УП.04

Изобразительное искусство

105

105

1,2

1

1

1

ПО.01. УП.05

Хор

105

105

1,2

1

1

1

ПО.01. УП.06

Музыкальный фольклор

35

35

1,2

Аудиторная нагрузка по
предметным областям:

490

Максимальная нагрузка по
предметным областям:

490

1
4

5

Примечание к учебному плану
Результатом освоения общеразвивающей программы в области музыкального искусства является приобретение обучающимися следующих
знаний, умений и навыков:
в области исполнительской подготовки:
-навыков исполнения музыкальных произведений (сольное исполнение, коллективное исполнение),умений использовать выразительные
средства для создания художественного образа;
- умений самостоятельно разучивать музыкальные произведения различных жанров и стилей;
- навыков публичных выступлений; навыков общения со слушательской аудиторией в условиях музыкально просветительской деятельности
ДШИ.
в области хореографического исполнительства:
- умения исполнять различные виды танца: классический, народно-сценический;
- умения определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа;

- умения выполнять комплексы специальных хореографических упражнений, способствующих развитию профессионально необходимых
физических качеств;
- умения соблюдать требования к безопасности при выполнении танцевальных движений;
- умения осваивать и преодолевать технические трудности при тренаже классического танца и разучивании хореографического произведения;
- навыков музыкально-пластического интонирования;
- навыков сохранения и поддержки собственной физической формы;

- навыков публичных выступлений;
в области художественного творчества:

5

- знания основных видов народного художественного творчества;
- знания терминологии в области декоративно-прикладного и изобразительного искусства;
- умения создавать художественный образ на основе решения технических и творческих задач;
- умения самостоятельно преодолевать технические трудности при реализации художественного замысла;
- навыков работы в различных техниках и материалах;
- навыков передачи объема и формы, четкой конструкции предметов, передачи их материальности, фактуры с выявлением планов, на которых
они расположены;
Цели и задачи отделения раннего эстетического развития:
- максимальное раскрытие и умножение заложенных в человеке способностей, воспитание интереса к занятиям искусством на основе
целостного развития ребенка;
- раскрытие художественных способностей детей как с целью воспитания профессиональных музыкантов, художников, театралов,
хореографов и т. д, так и грамотных любителей искусства;
- развитие основных психических процессов (восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления) детей;
- воспитание произвольности психических процессов и формирование важнейших учебных действий;
- развитие коммуникативных способностей, навыков эффективного межличностного общения и соблюдения социальных и этических норм;
- формирование познавательного и социального мотивов учения;
- патриотическое воспитание средствами искусства и интеллектуальных игр.
Принципы организации деятельности ОРЭР
В основу организации деятельности ОРЭР положены принципы, позволяющие, на наш взгляд, говорить об инновационном подходе к
проблеме развития интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста:
1-й принцип: Всестороннее развитие ребенка, предоставление ему максимально широкого диапазона занятий разными видами искусства,
возможности пробовать себя во многих видах творческой деятельности.
2-й принцип: Целостное развитие способностей детей.
3-й принцип: Применение здоровье сохраняющих методик и технологий в процессе занятий на всех предметах учебного плана.
1.
При реализации ОП в области музыкального, хореографического, изобразительного искусств отделения раннего эстетического
развития устанавливаются следующие виды учебных занятий и численность обучающихся: мелкогрупповые занятия – от 4 до 10 человек (по
ансамблевым учебным предметам – от 2-х человек); индивидуальные занятия.
4.
Реализация учебных предметов «Ансамбль шумовых инструментов», «Танец» предполагают привлечение иллюстраторов (вокалистов,
инструменталистов). В качестве иллюстраторов могут выступать обучающиеся ОУ или, в случае их недостаточности, работники ОУ. В случае
привлечения в качестве иллюстратора работника ОУ планируются концертмейстерские часы в объеме до 80% времени, отведенного на
аудиторные занятия по данному учебному предмету.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».