Зимний бал-2019

10.01.2020

Падает пушистый снег, за серебристыми облаками улыбается почти полная луна. В школу спешат гости - дамы в шуршащих платьях, джентльмены в костюмах. А в зале уже мерцают хрустальные люстры, лёгкий смех и радостное волнение разносится среди собравшихся.

25 декабря в Межозерной детской школе искусств состоялся ежегодный конкурс «Зимний бал», под руководством преподавателей хореографического и театрального отделения Корякиной К.Р и Данильченко К.М..  В этом году бал был посвящен «Диснеевским» персонажам. В 16.30 Герда и Снежная королева объявляют бал открытым. Волшебные звуки окутывают гостей и на сцене появляются красавицы и их кавалеры.

Пара №1: Водовозов Александр и Малявкина Кристина ( Монстры на каникулах)

Пара №2: Юмабаев Арыслан и Кабирова Ангелина (Принц и Ариэль)

Пара №3: Доровских Анатолий и Станкевич Анна (Принц и Белоснежка)

Пара №4: Сурменева Полина и Валентина (Анна и Эльза)

Пара №5: Бирюков Александр и Шеметова Виктория (Микки и Мини)Хочу такой сайт

Микки и Мини, Эльза и Анна, Белоснежка и принц, кого здесь только не было. Бальные игры, интриги, искусные танцоры и замечательные ведущие создали праздник – увлекательный и по-настоящему радостный. По традиции в конце вечера определяются король и королева бала ими стали Станкевич Анна и Бирюков Александр. Но и другие участники не ушли без номинаций.

Хочется надеяться, что участие преподавателей и учащихся в новогоднем бале «Зимняя сказка» станет доброй традицией на долгое время. А мы будем продолжать верить в чудеса.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 10.01.2020

Дата обновления: 10.01.2020

Дата публикации: 10.01.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».