ПО.01. УП.01
Специальность
420
140
280
1,2,3,4
2
ПО.01. УП.02
Общее фортепиано
140
70
70
1,2,3,4
0,5
2
2
2
0,5
0,5
0,5
(балалайка, домра, гитара)*
ПО.02.
Учебные предметы историкотеоретической подготовки
ПО.02. УП.01
Сольфеджио
350
140
210
1,2,3,4
1,5
1,5
1,5
1,5
ПО.02. УП.02
Музыкальная литература
280
140
140
1,2,3,4
1
1
1
1
ПО.02. УП.03
Хоровой класс
280
140
1,2,3,4
1
1,2,3,4
0,5
1,2,3,4
1
1,2,3,4
1,5
ПО.03.
Учебный предмет по выбору
ПО.03. УП.01
Музицирование /Чтение с листа
140
70
ПО.01. УП.02
Коллективное музицирование
210
70
ПО.01. УП.03
Основы импровизации и
сочинения
280
70
А.04.00.
140
70
140
210
Аудиторная нагрузка по
предметным областям:
1260
Максимальная нагрузка по
предметным областям:
1540
Аттестация
9
Годовой объем в неделях
1
1
1
0,5
0,5
0,5
1
1
1
1,5
1,5
1,5
9
9
9
ПА.04. 01.
Промежуточная
6
ИА.04. 02.
Итоговая аттестация
2
ИА.04. 01.01.
Специальность
1
ИА.04. 02.01.
Сольфеджио
0,5
ИА.04. 02.03.
Музыкальная литература
0,5
2
2
2
2
Примечание к учебному плану
Результатом освоения общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Отделение Народные инструменты» является
приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков:
в области исполнительской подготовки:
-навыков исполнения музыкальных произведений (сольное исполнение, коллективное исполнение),умений использовать выразительные
средства для создания художественного образа;
- умений самостоятельно разучивать музыкальные произведения различных жанров и стилей;
- навыков публичных выступлений; навыков общения со слушательской аудиторией в условиях музыкально просветительской деятельности
ДШИ.
в области историко-теоретической подготовки:
-первичных знаний о музыкальных жанрах и основных стилистических направлениях;
- знаний лучших образцов мировой музыкальной культуры (творчество великих композиторов, выдающихся отечественных и зарубежных
произведений в области музыкального искусства);
- знаний основ музыкальной грамоты; знаний основных средств выразительности, используемых в музыкальном искусстве;
- знаний наиболее употребляемой музыкальной терминологии.
1.
При реализации ОП устанавливаются следующие виды учебных занятий и численность обучающихся: групповые занятия – от 11
человек; мелкогрупповые занятия – от 4 до 10 человек,индивидуальные занятия.
2.
При реализации учебного предмета «Хоровой класс» могут одновременно заниматься обучающиеся по другим ОП в области
музыкального искусства. Учебный предмет «Хоровой класс» может проводиться следующим образом: хор из обучающихся первых классов;
хор из обучающихся 2–4-х классов; хор из обучающихся 5–8-х классов. В зависимости от количества обучающихся возможно
перераспределение хоровых групп.
3.
По учебному предмету «Ансамбль» к занятиям могут привлекаться как обучающиеся по данной ОП, так и по другим ОП в области
музыкального искусства. Кроме того, реализация данного учебного предмета может проходить в форме совместного исполнения музыкальных
произведений обучающегося с преподавателем.
5. Объем самостоятельной работы обучающихся в неделю по учебным предметам в среднем за весь период обучения определяется с учетом
минимальных затрат на подготовку домашнего задания, параллельного освоения детьми программ начального и основного общего
образования. По учебным предметам объем самостоятельной (нагрузки в неделю) планируется следующим образом:
«Специальность 1 час; «Чтение с листа» - 0,5 часа; Дополнительный инструмент
/ознакомление/ - 0,5 часа; «Коллективное музицирование» - 0,5 часа; «Хоровой класс» – 1 час; «Сольфеджио» – 1 час; «Музыкальная
литература» – 1 час; «Общее фортепиано» - 0,5 часа, «Основы импровизации и сочинения»-1 час